Google Analytics: снова новый!

Глобальный редизайн интерфейса Гугл Аналитики с момента выхода этого инструмента проводился всего два раза: в 2007 и 2011 году. Прошло уже три года и все дополнения и улучшения потребовали новой формы.
google analytics logo

Начнем обзор с главной страницы, которая как и раньше предлагает нам древовидную иерархию всех наших аккаунтов (представлений).

Сортировка групп, появившаяся еще в 2012 году снова была доработана добавлением переключателя режима иерархии/списка (призванный избавить вас от постоянного перехода по вложенным подпапкам, теперь вы делаете на два клика меньше по каждому проекту (представлению), чтобы зайти во вложенный Но при всем этом — вариант представления «Список» не запоминается в системе, при каждом новом заходе придется выбирать его снова и снова) + добавились метки «Избранное», с помощью которых на главной странице сервиса остаются только важные для вас проекты:
analytics projects

Google Analytics

Редизайн связан скорее всего с доработкой всех сервисов Гугла, обновился так же и ютуб:
ютуб глючит
youtube-subscribe-paid

Верхнее меню заметно полегчало, потеряло оранжевый градиент и стало приклеенным к верхнему краю браузера. Необходимость в этом вряд ли можно ощутить: переходы между главной страницей аккаунта, настройками и отчетами не такой уж частый, чтобы меню постоянно было в поле зрения:
google-analytics

«Интересная» и демографические категории статистики пользователей появились еще в прошлой версии системы:
Интересы пользователей и возрастные группы

Левое меню наконец-то получило сильную вертикальную разрядку, обновленные иконки и в итоге реализация подуровней стала более логичной:
левое меню

Из данных следующего раздела мы сможем сделать вывод о процентном соотношении входящего трафика посетителей, проще говоря, сколько пользователей зашло к нам по бесплатному поиску (organic), сколько по закладкам браузера (direct; также это пользователи, набравшие адрес сайта вручную), сколько через социальные сети (social) и сколько — по ссылке от рефералов (refferal). Обзор трафика конверсии посетителей выглядит так:
Трафик конверсии

Уже в 2013 году была добавлена возможность в режиме реального времени ознакомиться с путями перемещения посетителей:
Статистика в режиме реального времени

В переключателе аккаунтов в подразделе «Последние представления» появилась возможность выбрать самые последние открывавшиеся ранее аккаунты:
Список аккаунтов google analytics

Появились ежедневные/еженедельные/ежемесячные автоматические отчеты о событиях. Из примера можно понять следующую информацию (трафик возрос на 28%, средняя продолжительность посещения 4 минуты 59 секунд):
ежедневная статистика

На некоторое время пропадала возможность экспорта отчетов в формате PDF, спустя месяц эту функцию восстановили:
Экспорт отчетов Google Analytics

http://poleshuk.ru/dva-vazhnyx-novovvedeniya-ot-google-analytics-v-avguste/
http://habrahabr.ru/company/iseo/blog/198730/